пятница, 31 января 2014 г.

Мысли

Следуя примеру Любы Марковской решила составить 10 пунктов просто так.
1. Заметила за собой бесконечные мысли о том, что и как можно (или нужно) написать в блог, а в блоге ничего не появляется. Решила писать))) этот пост тому подтверждение.
2. Мыслям "как красиво пишут другие, а у меня и в жизни так не получится" решила дать бой, буду писать и ни на кого не смотреть!
3. Год назад я начала рисовать. Опять. После университета не рисовала вообще, а тут тааак захотелось, что не смогла остановиться) Сейчас я очень много рисую, и за деньги тоже, что меня очень радует.
4. Читаю "муза где твои крылья" и понимаю, как я благодарна всем вокруг, что они меня всегда поддерживали, что мама отдала меня в художку, что Лёня всегда мне говорит, если хочешь, если тебе это принесёт удовольствие—делай! Как же мне повезло! Но я сама себе враг, а там и на это есть ответы.
5. Да, читая книгу, начинаю понимать, что смена деятельности—это не стыдно. Понравился пример с врачами, когда они поступают в вуз, желая быть педиатрами, а выходят урологами. И счастливы. 
7. Читаю журнал "жить интересно", классный, кстати! Составила свой список невероятностей (это вещи, которые очень хочется сделать, но они кажутся невозможными, невероятными). Теперь думаю, стоит ли его публиковать?
8. Поняла почувствовала, что путешествия—это здорово. В этот год мы съездили в кучу мест (Киев, Львов, Одесса, Выборг, Приозерск, Карелия, Финляндия (Хельсинки, Лапеенранта, Иматра), Италия (Милан, Сиена, Флоренция, Рим), Париж, Великий Новгород). И я счастлива!
9. После новогодней поездки захотелось много зелени дома. Сейчас у нас 6 новых цветков и рассада кресс-салата)
10. Рисую по проекту Натали Ратковски бесконечная книга, но не публикую нигде работы. Надо собраться и выложить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!