четверг, 23 января 2014 г.

Honey

   Всем привет! Лучше поздно, чем никогда, поэтому поздравляю вас, дорогие и любимые, с наступившим новым годом (скоро по китайскому календарю праздновать, а я все туда же). Желаю заточенных карандашей, работающих компьютеров, ярких тканей и сумасшедших идей! Я вас всех люблю!
   Хочу сегодня показать супер видео, которое для меня сняли чудесные Crispy Point! Если бы я умела снимать, оно бы выглядело точно так!
   Идея была в том, чтобы снять простой рецепт красиво, показать мёд и меня) Я, кстати, долго вещала о себе и своих проектах на камеру, пока свет не ушёл, но в видео так и не попала, не умею я в камеру говорить, девочки меня подбадривали, а я запиналась или начинала торопиться))) Решила, что надо тренироваться, как я о себе расскажу если и двух слов связать не могу?

Honey from Anastasia Karelina on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!