воскресенье, 12 октября 2014 г.

Рассуждения и ягодные тарталетки.


   Я помню, когда в детстве смотрела MythBusters, я ими восхищалась, потому что они получали деньги за то, что они валяют дурака, шутят на камеру и вообще всячески веселяться! Я думала "Как же классно, когда работа приносит только удовольствие!". Хорошо, что мои родители не из тех, кто считает, что работа—это рабский труд за три копейки или что это рост по карьерной лестнице, недосыпы и миллионы в год)) Мои родители такие же мечтатели как и я, у папы всегда был бизнес, который он любил и разбирался в нём "до винтика", а мама в 30 лет поняла, что торговля это не её и, несмотря на образование, бросила всё и пошла учиться на психолога (сейчас она всё ещё учится, потому что профессия такая, что образование надо получать всю жизнь, читать, узнавать новое, ходить на тренинги, а ещё у неё своя психологическая мастерская БОРЩ(!)) Я всё это к тому, что никто меня не разубеждал, что доход и удовольствие вполне совместимы, что у каждого есть призвание, дело в котором он будет профи, потому что любит его.
   Сегодня я оглядываюсь и понимаю, как же та маленькая девочка была права! Стоило пробовать искать, ошибаться, бросать, начинать сначала, чтобы обнаружить себя бегающей по городу в поисках блюда с золотой каёмочкой, показывающей всем вокруг какие классные ложки из оливы я достала, везущей посуду из других стран в ручной клади, улыбающейся, когда пишу эти строки)
   И как же классно, что не я одна придерживаюсь мнения о любви к работе! В моём окружении собираются люди истинно увлечённые своим делом! Хочу сказать им спасибо и оставить этот пост на память.
   А вам я покажу какие чудесные ягодно-ванильные тарталетки мы недавно снимали! Готовили их с моей сестрой Сашей (она кондитер, а я у неё учусь). Фото Анна Прилуцкая Crispy Point, food styling от меня. 

                   




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!