пятница, 15 июня 2012 г.

Восток дело тонкое

   Доброго времени суток! Родилась вот такая девушка, дама с восточной ноткой! Имя, почему-то, в этот раз не идет ко мне, ну ладно, я не отчаиваюсь, обладательница сама решит как зовут эту красотку))) Думаю, она только что пришла домой на полуденную сиесту после утренних прогулок возле моря... ммммм... Да вы угадали, я безумно хочу на море! Уже лет пять не вдыхала свежий соленый воздух....

Платье из американского хлопка, на него нашита корсажная лента с деревянными бусинками, и, конечно, панталочики тоже имеются)))  

А еще в моей жизни произошло мега-супер-пупер событие! Я приобрела новый фотоаппарат- Canon600 (с покупкой мне очень помогла моя любимая бабулечка), пока, конечно, я только учусь, но, надеюсь, что фотографии будут только лучше! Мне безумно интересно, что из этого выйдет!)

5 комментариев:

  1. Классная! Очень люблю таких кукол! Серьезная и веселая одновременно!
    Спасибо за комплименты моему блогу, у тебя ничуть не хуже, записалась в пч :) Куклы все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная куколка! Платьице нарядное, а сама серьезная такая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Наташа, добро пожаловать, всегда рада приятным творческим людям (ну и не творческим тоже)))!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезная дама! Она точно Васса! Платьице чудесное, а уж прическу в дорогом салоне делала, не иначе! Ей бы еще книженцию в руки! Ученая дама!
    Поздравляю с покупкой! Бабуля-чудо! Жду твоих фотографий!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!