среда, 5 декабря 2012 г.

Запахи осени

   Новенькая партия блокнотусов. Все по высшему разряду, все вручную, впрочем, как всегда, от чего-то я редко их показываю,но они у меня регулярно получаются, и расходятся по новым хозяевам, не дойдя до блога)))  Блоки красились и сшивались еще летом травками-муравками, и только недавно стали полноценными членами блокнотного общества обзаведясь капталами и обложками))) Они получились такими по осеннему уютными и мягкими (я их начала делать с флисовой прослойкой)
   Формат- А6



У этого товарища обложка тонирована кофе.





Все блокнотики продаются! 750 р вместе с упаковкой!

9 комментариев:

  1. Настя, красивые какие! Мой фаворит с огурцами:)
    Очень мне нравятся блокнотики с нуля, чтобы с кофейными страничками... Может когда-нибудь и я научусь такую красоту делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Нина, это же здорово! Если очень очень хочется надо делать!
      А огурцы у многих в фаворите))) Это ж классика)

      Удалить
  2. Роскошные! Красоты необычайной! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные получились блокноты!!! Каждый красив по-своему!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!