пятница, 31 января 2014 г.

У меня все ёлочки-снежинки

Однажды, в декабре мне позвонила Аня из Crispy point и спросила, что я думаю насчёт интервью для littleone.ru. Завтра. Я, конечно же, думала что это нереально круто, и в голове моей начали происходить причудливые комбинации, направленные на то, чтобы успеть хоть что-то подготовить к этому «завтра» (к слову, я должна была на камеру делать всякие новогодние красивости). И у нас всё-всё получилось, чему я несказанно рада! Всё-таки­ первое интервью особенно волнительно!




Ну, и само интервью опубликую тут, чтобы далеко не ходить))).


Анастасия Карелина, декоратор и иллюстратор
  • До Нового года осталось 8 дней, ты чувствуешь его приближение?

Анастасия Карелина: "Я определенно чувствую новогоднее настроение, потому что моя работа этому благоволит - Последние несколько недель я создаю праздник в различных местах Петербурга".
  • В глубине души - хочется новогоднего чуда и волшебства? А случалось ли оно?
Анастасия Карелина: "Я в него безоговорочно верю! Всё ещё помню то чувство из детства, когда точно знаешь, что Дед Мороз придёт. В этом году у меня случилось самое настоящее чудо! Мы едем на рождество в Рим, будем гулять по ярмаркам, смотреть на огни и поздравлять итальянцев! А потом ещё Париж и Новый год впереди!".
  • Как создаёшь себе, близким и друзьям новогоднее настроение? Есть секреты?

Анастасия Карелина: "Я рисую оленей на окнах, вяжу снежинки, пакую подарки всем-всем-всем и пью имбирный чай под советские мультики! Кстати, я успела порассматривать снежинки, то самое медитативное занятие из детства! Ещё в этом году напечатала коллекцию новогодних открыток, теперь подписываю родным и друзьям. Очень просто создавать настроение, когда в доме есть дети! Обязательно надо вместе собрать шишек, припорошить их белой краской, покрасить грецкие орехи в золото, опутать картонные звезды шерстью и мир сразу станет другим! А ещё можно устроить картинную галерею со снеговиками, Снегурочкой и Дедушкой Морозом. Дети верят в волшебство, вы и сами не заметите, как тоже будете ждать сказку!".



1 комментарий:

  1. Поздравляю, давать интервью большая ответственность и очень волнительно.

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!