суббота, 12 мая 2012 г.

Фиолетт

   Я решила исправляться  и начать выкладывать посты почаще. Сегодня у меня выходной, и, посему, я хочу вас познакомить с новой девушкой- Фиолетт. Имя , конечно соответствует образу))) Получилась у меня этакая крэйзи вумэн просто! Прическа состоит из бечевки и рафии разных цветов. Личико я решила ей вышить, особенно умильно смотрятся вышитые гладью щечки))) Носик- утянут.




  Платье сшито из льна натурального цвета и легкого яркого сатина в тон волосам.

   Как у настоящей леди, туфли подобраны под образ и, естественно, имеются панталоны)))  На платье пришито льняное кружево.



3 комментария:

  1. Ну, красотка, что тут ещё сказать! Модная девчина! И причёска необыкновенная, и даже розовый цветочек на туфлятах! Задорная куколка! Насть, хорошо, что ты "проявилась", я рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, классная какая!!! Причесон отпадный!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!