четверг, 23 августа 2012 г.

Элли

   Всем привет! Я опять долго не писала! Но всех-всех читала и, по возможности, комментировала! Мне пришлось в срочном порядке ехать в Ижевск, но я успела прихватить с собой пару фотографий)))
   Помните я показывала процесс?
   Знакомимся- Элли! Элли очень озорная девчонка! Она обожает море, недавно она приехала из отпуска, еще дышит свежим морским воздухом!






    У Элли есть любимая сумочка, которую она всегда берет с собой на прогулки, а в ней коврик, ведь иногда так хочется полежать на травке в парке, мечтая о новых приключениях!


  Вся одежда (кроме туфелек) снимается! Сама в шоке! Но это так кайфово, когда все можно снять))) Я нигде не училась шить, и поэтому ооочень долго думала как-что-куда пришить))) Пока выкройки составляла чуть голову не сломала))) Как составить выкройку штанишек смотрела тут.
  Вот такая милаха получилась)))


7 комментариев:

  1. Действительно милаха! просто чудесная милаха! И даже в рубашке - вот это да! девочка прям прелестная! такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да! Прям в рубахе! Прям в настоящей! Жуть как боялась!))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кудряшка рыжая))) Очень милая девочка получилась :)))
    И сумка у неё отличная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, все-таки когда тебя не только читают, но и комментируют! Спасибо большое за комплименты и потраченное время)!

    ОтветитьУдалить
  5. Она-очарование! Очень красивая, милая куклёна! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, вот я и добралась окончательно до твоего блога! так странно, я как-то добавляла в свою ленту твой блог, но видимо, что-то сорвалось в соединений.. не знаю даже! теперь вот все в порядке - я проверила-))) ура!

    Элли чудесная! действительно, во всем ее характере чувствуется озорство и спонтанность-)) прическа улетная-)))
    и, конечно, я сравнила ее со своей Элли.. какие же они разные и обе милые в своих характерах-) моя меланхолик, но тоже та еще мечтательница-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная! Такая вся романтичная и озорная. А конопухи-то конопухи, я балдю от неё.)))

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!