понедельник, 15 октября 2012 г.

Лоскутки

   Этой весной я попробовала первый раз сделать квилт, и решила показать вам мои первые эксперименты в этом направлении. Отсняла, посмотрела, снимки мне не понравились, я подумала, что сниму лучше и покажу потом... Этого не произошло, и я откапала свой майсий (!!!) черновик. Печально, но правда.
   Покажу как есть, кидайтесь тапками, я все вытерплю!)))
   Самой первой родилась подушка из квадратов, но я быстро поняла, что для меня надо чего нибудь поинтереснее (хотя некоторые из квадратов такие вещи вытворяют) и взялась за "вертушки" (подсмотрела у Тани), потом и "американская звезда" подтянулась.
  


5 комментариев:

  1. я кидаться не буду, потому как сама только начала осваивать и понимаю, что непростое это дело пэчворк!
    хорошие подушки! уютные и домашние!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже приготовилась) Кхм, действительно, не простое это дело)

    ОтветитьУдалить
  3. супер получилось! красивое сочетание тканей...и я так хочу начать этот квилт)) тоже еще не разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я начала одеяло... Месяца 3 назад)))Надо доделать)))

      Удалить
  4. Красивущщие! Цвета обалденные и сшито отлично!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!