вторник, 7 октября 2014 г.

Spratus sandwiches


   Этот Новый год мы встречали в Париже. Квартиру нашли через airbnb и остановились у  невероятно творческих ребят в двухэтажном лофте! Там была и винтовая лестница, и огромная гостиная, и даже задний двор, в котором растут очень крутые кактусы! В общем, жить там было одно удовольствие)))



   Но я хочу рассказать не об этом, а о том, что один из них открывал свой ресторан и просил людей из разных стран поделиться рецептом традиционного сэндвича (у него были маленькие молескины, в которых были вырезки из журналов, рисунки и рецепты!).
   Приехав домой мы задумались, какой же традиционный сэндвич в России? Однозначного ответа не было, в голову лез стереотип с красной икрой и мы, конечно, отмели его, вообще анализируя сэндвичи мы обнаружили, что все они пришли к нам из других культур (возможно я ошибаюсь и вы мне подскажитеистинно руский сэнвич).
   Наверняка, все делали бутерброды со шпротами на Новый год? Его-то и решили взять за основу, слегка видоизменив)))
   От меня иллюстрация рецепта, фото Crispy Point.
   Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!